Содержание
В Path of Exile есть очень полезный инструмент, так называемый лут-фильтр. При помощи определенных настроек можно поменять цвет, фон, размер шрифта или даже добавить особый звук при выпадении нужных вещей. А если необходимо, то можно и вовсе не показывать некоторые предметы.
Настройка лут-фильтра
- Для того, чтобы настроить фильтр предметов сперва необходимо создать текстовый документ и сменить его расширение с .txt на .filter
- Чтобы игра смогла распознать кириллицу, нужно сменить кодировку файла на UTF-8. Для это надо зайти в созданный файл, нажать «сохранить как», в появившемся окне сменить кодировку, а затем сохранить.
- Чтобы игра смогла увидеть этот файл, нужно переместить его в \Documents\My Games\Path of Exile
- Файл готов к использованию. Теперь его нужно добавить в самой игре. Переходим в настройки, нажимаем на вкладку интерфейс и в самом низу ищем этот файл. Для активации лут-фильтра надо будет нажать кнопку «Включить».
Пример кода
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 |
Show #Свитки мудрости отображаются с размером шрифта 30 и выделяются фиолетовой рамкой# BaseType "Свиток мудрости" SetFontSize 30 SetBorderColor 74 0 160 Show #Сферы хаоса отображаются с размером шрифта 40, имеют белый фон, черный текст и выделяются черной рамкой# BaseType "Сфера хаоса" SetFontSize 40 SetBorderColor 0 0 0 SetBackgroundColor 255 255 255 SetTextColor 0 0 0 Show #Любая валюта отображается с размером шрифта 40, имеет серый фон и выделяется голубой рамкой# Class "Валюта" SetBorderColor 128 128 255 SetFontSize 40 SetBackgroundColor 42 42 42 Show #Предметы минимум с пятью связями отображаются на зеленом фоне черным цветом шрифта и выделяются голубой рамкой# LinkedSockets >= 5 SetBackgroundColor 0 128 0 SetTextColor 0 0 0 SetBorderColor 128 128 255 Show #Все камни умений с качеством от 1 до 20 выделяются голубой рамкой# Class "Камни" Quality > 0 SetBorderColor 128 128 255 Show #Все флаконы с качеством от 1 до 20 выделяются голубой рамкой# Class "Флакон" Quality > 0 SetBorderColor 128 128 255 Show #Предметы, имеющие связь из трех гнезд: красного, зеленого и синего цвета, выделяются синей рамкой# SocketGroup RGB SetBorderColor 0 128 255 Show #Предметы, имеющие шесть гнезд, выделяются голубой рамкой# Sockets = 6 SetBorderColor 128 128 255 Show #Гадальные карты отображаются с размером шрифта 50, имеют красный текст и выделяются красной рамкой# Class "Divination Card" SetBorderColor 255 0 0 SetFontSize 50 SetTextColor 255 0 0 Show #Самоцветы выделяются оранжевой рамкой# Class "Самоцветы" SetBorderColor 255 128 55 |
Примерно так выглядит код лут-фильтра. Он состоит из основных блоков Show и Hide. Все что относится к блоку Show будет отображаться, а то, что находится в блоке Hide будет скрываться. В коде можно использовать операторы «<, >, =<, =>». Также Вы можете оставлять комментарии в своем коде, чтобы не запутаться, обозначая их символами #.
Рекомендуем использовать цветовую палитру Paint, чтобы подобрать подходящие цвета.
Параметры
Условия
Условие | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|
ItemLevel | (0-100) | Уровень предмета. |
DropLevel | (0-100) | Указать уровень героя, на котором может выпасть предмет. |
Quality | (0-20) | Значение качества предмета. |
Rarity | Normal, | Редкость предмета. |
Class | Указать тип предмета. К примеру, "Wand", "Maps", "Tho Hand Sword". Если написать коротко "Tho Hand" или "One Hand", то данные условия будут распространяться на все двуручные и одноручные оружия соответственно. | |
BaseType | Конкретные названия предметов. | |
Sockets | (0-6) | Количество гнезд в предмете. |
LinkedSockets | (0, 2-6) | Количество связанных гнезд в предмете. |
SocketGroup | Указать группу связанных гнезд в предмете с определенными цветами. К примеру, значение RGB будет распространять свое действие на предметы со связкой как минимум трех гнезд: красного, зеленого и синего. | |
Height | (1-4) | Количество ячеек, занимающих место в инвентаре в высоту. |
Width | (1-2) | Количество ячеек, занимающих место в инвентаре в ширину. |
Действия
Действие | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|
SetBorderColor | Установить цвет границы вокруг названия предмета на земле. | |
SetTextColor | Установить цвет текста. | |
SetBackgroundColor | Установить цвет фона. | |
PlayAlertSound | 1-9 [0-300] | Воспроизвести звук при выпадении необходимого предмета. Первое значение - ID звука, второе значение - громкость звука. |
SetFontSize | 18-45 (по умолчанию: 32) | Установить размер шрифта. |
Типы предметов
На английском | На русском |
---|---|
Life Flask | Флакон жизни |
Mana Flask | Флакон маны |
Hybrid Flask | Флакон равновесия |
Currency | Валюта |
Amulet | Амулет |
Ring | Кольцо |
Claw | Когти |
Dagger | Кинжал |
Wand | Жезл |
One Hand Sword | Одноручный меч |
Thrusting One Hand Sword | Рапира |
One Hand Axe | Одноручный топор |
One Hand Mace | Одноручная булава |
Bow | Лук |
Staves | Посох |
Two Hand Swords | Двуручный меч |
Two Hand Axes | Двуручный топор |
Two Hand Maces | Двуручная булава |
Active Skill Gems | Камни навыков |
Support Skill Gems | Камни поддержки |
Quivers | Колчан |
Belt | Пояс |
Gloves | Перчатки |
Boots | Обувь |
Body Armours | Нагрудный доспех |
Helmets | Шлем |
Shields | Щит |
Stackable Currency | |
Quest Items | |
Sceptres | Скипетр |
Utility Flasks | Вспомогательные флаконы |
Maps | Карты |
Fishing Rods | Удочка |
Map Fragments | |
Hideout Doodads | |
Microtransactions | Микротранзакции |
Jewel | Самоцвет |
Card | Гадальные карты |
Готовый код лут-фильтра
СкачатьЕсли не получается или не хочется писать код самому, то можно скачать уже готовый. Это немного дополненный вариант, который предлагает Garena.
Данный лут-фильтр будет выделять все виды валют, предметы с RGB связями, предметы со связанными гнездами от 5 и более, а также предметы с шестью гнездами, камни и флаконы с высоким качеством, гадальные карты и самоцветы.
настроил лут фильтр по этой статье, вродебы все робит.
и кстати если мне выпадет уникальная шмотка то я ее увижу на земле? в лут фильтре просто его нет же?
Эффект дропа уникальных вещей никак не изменится, если в лут-фильтре ничего о них не писать.
Указать тип предмета. К примеру, «Wand», «Maps», «Tho Hand Sword».
Two Hand пишется правильно.
Есть возможность сделать чтобы были изменена вся волюта кроме свитков?
В фильтре после show пиши не Currency а названия всех орбов по отдельности.