Содержание
- 1 Список материалов
- 2 Рецепты Куба Канаи
- 2.1 Архив Тал Раши (извлечь легендарное свойство)
- 2.2 Закон Кулла (перековать легендарный предмет)
- 2.3 Надежда Декарда Каина (улучшить редкий предмет)
- 2.4 Мастерство Нильфур (преобразовать комплектный предмет)
- 2.5 Труды Катана (убрать требования к уровню)
- 2.6 Тьма Радамента (преобразовать самоцветы)
- 2.7 Гнев Ибн Фахда (преобразовать материалы)
- 2.8 Отчаяние Калдесанна (усилить древний предмет) [2.4]
- 3 Секретные рецепты
- 4 Как получить Куб Канаи?
- 5 FAQ
Обновление 2.3 привнесло множество изменений в игру, но одним из самых главных нововведений, безусловно, является Куб Канаи.
Куб Канаи — это новый ремесленник с многочисленными возможностями. На данный момент в игре существует 7 основных рецептов и несколько секретных.
Для использования ремесла нужны актовые реагенты, которые можно найти в коробках за выполнение поручений. Всего в игре 5 реагентов, каждый из которых привязан к определенному акту.
Список материалов
Название | Акт |
---|---|
Хандарская руна | 1 |
Калдейская ночница | 2 |
Арреатский боевой орнамент | 3 |
Плоть падшего ангела | 4 |
Святая вода из Вестмарша | 5 |
[wp_ad_camp_2]
Рецепты Куба Канаи
Архив Тал Раши (извлечь легендарное свойство)
При использовании рецепта легендарка навсегда исчезнет, а ее свойство занесется в Куб Канаи, которое герой сможет выбирать в качестве дополнительного бонуса. Требует по 1 актовому ингредиенту + 5 дыханий смерти + предмет с легендарным свойством.
Всего можно выбрать 3 свойства: от оружия, от брони и от аксессуаров.
Закон Кулла (перековать легендарный предмет)
Заново перераспределяет все характеристики легендарки. Требует 5 актовых ингредиентов каждого вида + 50 забытых душ + легендарка.
Надежда Декарда Каина (улучшить редкий предмет)
Превращает редкую вещь в легендарную того же типа. К примеру, если внутрь положить редкий шлем, то он превратится в случайный легендарный шлем. Требуется редкий предмет + 25 дыханий смерти + 50 запасных частей + 50 чародейской пыли + 50 затуманенных кристаллов.
Мастерство Нильфур (преобразовать комплектный предмет)
С помощью этого рецепта можно превратить ненужную вещь из комплекта в любой другой из этого же комплекта. Требуется предмет из комплекта + 10 дыханий смерти + 10 забытых душ.
Древний предмет получить невозможно.
Труды Катана (убрать требования к уровню)
После применения предмет можно будет носить персонажу любого уровня. Требуется необходимая вещь + самоцвет легкости 25 уровня.
Тьма Радамента (преобразовать самоцветы)
Игрок может превратить 9 самоцветов одного цвета в 9 самоцветов другого цвета, используя соответствующую эссенцию. Эссенцию можно купить у Перекупщицы Попрыгушки во 2 акте.
Гнев Ибн Фахда (преобразовать материалы)
Конвертирует 100 ресурсов одного типа в 100 ресурсов другого типа (кроме забытых душ). Тип ресурса будет зависеть от цвета предмета, который Вы положите в Куб Канаи. К примеру, если положить 100 запасных частей + любую синюю вещь + 1 дыхание смерти, то выйдет 100 чародейской пыли и немного сдачи.
Отчаяние Калдесанна (усилить древний предмет) [2.4]
Требуется: древний легендарный предмет, самоцвет от 30 уровня и 3 безупречных королевских самоцвета соответствующего цвета (рубин — сила, изумруд — ловкость, топаз — интеллект).
В древнем предмете появится дополнительная строка, увеличивающая мэйн-стат героя (в зависимости от цвета самоцвета) на 5 единиц за каждый уровень прокачанного самоцвета.
Секретные рецепты
Куб Канаи имеет несколько секретных рецептов:
- Коровий бердыш откроет портал на Не коровий уровень
- Кольцо-головоломка откроет портал в Сокровищницу
Как получить Куб Канаи?
В городе игрока будет ждать Золтун Кулл, который скажет, что в неких руинах Сечерона спрятан древнейший артефакт, охраняемый призраком. Взглянуть на руины Сечерона можно только в режиме приключений, выбрав 3й акт.
Помимо новых монстров и поручений, в локации можно будет найти Куб Канаи.
FAQ
Вопрос: Если я выберу Горнило в качестве дополнительного бонуса, а мой герой носит одноручное оружие, то будет ли работать эффект?
Ответ: Эффект от Горнила будет работать, так как само свойство не требует ношения двуручного оружия.
разобрав легендарный предмет, я смогу его свойство наложить на другой легендарный предмет? или выбрать среди легендарных свойств при преобразовании? как происходит выбор, напишите плиз. не хочется разобрать, а потом искать что-то подобное неизвестно сколько. спс.
Привет. Когда ты разберешь легендарку, его свойство занесется в куб канаи, а сам предмет исчезнет. Это свойство у тебя останется навсегда и ты сможешь выбрать его в любое время.
Давно надо было этот артефакт вводить, полезная штука!
Интересует следующее, при преобразовании одной части сета в другую, можно получить древнюю?
Из древней в обычную нормально получается преобразовать(проверено на поясе «Племенная повязка бессмертного короля» )
Нет, об этом написано в интерфейсе куба.
Прочёл про то, что нельзя получить древнюю часть комплекта, на надпись мелким шрифтом только обратил внимание.
Спасибо, добавлю.
Подскажите по поводу рецептов Надежда Декарда Каина (улучшить редкий предмет)
Я так понимаю , что этим способом можно достать ГОРНИЛО (очень долго за ним охочусь, но все никак).
Какую желтую пуху надо модифицировать, чтобы была возможность получить ГОРНИЛО?
Да, можно. Берешь желтый двуручный молоток (не путать с мощным варварским) и надеешься, что тебе прокнет Горнило :)
двуручного молота нет..есть только булава
Можно ли при помощи рецепта Гнев Ибн Фахда (преобразовать материалы).
Получать дыхание смерти ? и что для этого надо класть в куб?
Заранее благодарен.
Дыхание смерти получить нельзя.
Такой вопрос, если на предмете один стат перекован в другой, то при изменении этого предмета через куб (5 реагентво с каждог оакта и 50 душ) перекованный стат сохраниться или будут перераспределены все статы включая перекованный?
Подскажите, пожалуйста — прокачала у Урши «Дар стяжателя» вставленного в амулет… получилась комплексная вещь Знак странника… но само легендарное свойство исчезло (противник взрывается и усыпает все золотом)
(( я профукала этот камень?
подскажите?
сори все норм — это по запарке не разглядела.
Чет я не поняла, чтоб найти куб канаи, над обшарить всю локацию?
Или я совсем тупа, или я никак не могу разобратся как извлечь свойство. Может кто нибуть объяснить, как авор поставил шмот в ячейки, где пуха, доспех и бижа? У меня никак не получается( Сколько не смотрю гайд, пытаясь это понять, никак.
берёшь легендарный предмет, со сво
берёшь легендарный предмет, со свойством, кладёшь его в куб, а так же добавляешь туда по 1 вещи из каждого акта за задания, которые даёт тираэль, туда входят бабочка, плоть ангела и т.д. и ещё 5 дыханий смерти, жмёшь преобразовать и свойство извлечётся, ну и предмет пропадёт
Доброго времени суток. Играя в Д3 некоторое время выявил закономерность: если у героя уже имеется легендарный самоцвет, то второй такой больше не упадет в ВП. Собрав все 20 самоцветов, в ВП с хранителя они перестают падать, вместо них падают легендарки. Так вот есть 2 вопроса:
1-й в тему: использовав легендарный самоцвет легкости в кубе канаи для снятия требований к уровню героя, я так понимаю он исчезает? И если да, то выпадет ли он повторно (неоднократно)?
2-й не по теме: к примеру играя по сети 2 игрока зашли в ВП, справились с хранителем и им упали самоцветы. Они будут одинаковые? Если нет, то один игрок может передать самоцвет другому? И если передаст, выпадет ли этот самоцвет повторно? Спасибо.
Добрый день!
Всего можно выбрать 3 свойства: от оружия, от брони и от аксессуаров.
И все? Всего три свойства? А если тебе уже не нужны эти свойства?
Можешь извлекать свойства из любых легендарок (где они есть), и они все сохраняются в кубе. И потом в любой момент можешь подойти к Кубу и выбрать нужное тебе свойство из ранее извлеченных. И уже бесплатно.
Еще
Куб извлекает свойство с максимальными величинами. То есть, например, у вас есть 2 одинаковые легендарки с одним и тем же свойством, но у одной урон от молнии 360% урона от оружия, а у второй 370%. А максимально возможное значение у этого свойства = 400%. Так вот неважно из какой легендарки вы извлечете это свойство, оно всеравно будет давать 400% в кубе канаи. И, кстати, второй раз это же свойство куб вам не даст извлечь. Так что можно не париться, есть это свойство у вас в кубе или нет, за зря ингредиенты не потратите.
И еще один важный момент по поводу легендарных свойств: есть свойства общие, то есть для всех героев одинаковые, а есть индивидуальные для каждого героя. И когда вы откроете все свойства, играя за колдуна, то выбрав другого героя (например варвара) некоторые из них будут недоступны. А будут доступны, например, такие как златотканная перевязь, золото кимбо, золотая кожа и т.д. Закрытые же свойства, индивидуальные для каждого героя, придется снова извлекать из легендарок.
П. С. Все сказанное основывается на личных наблюдениях, и возможно я где-то ошибаюсь.
Из амулета адского пламени не вытаскивается легендарка
Вопрос по легендарным самоцветам закрываю, все выяснил )
1. Да, самоцвет легкости исчезает. Да, выпадет еще раз, но не сразу, а с определенной вероятностью, так что придется попотеть )
2. Вроде как можно передать (но тут тоже условия как на легендарные вещи) и выпадет снова. А смысл? )
И еще: вставив самоцветы в украшения и надев на героя, то выбрав другого героя — их соответственно в сундуке не будет и они снова выпадут этому герою если вы сходите им в великий портал ))) а что это значит? ) положив их в сундук они становятся доступны и другим героям) и можно ли использовать по 2 (а то и по 3) одинаковых самоцвета и будет ли суммироваться эффект — надо будет выяснить )
Прошу прощения за оффтоп ;)
Ну как, выяснил? Можно ли сразу несколько одинаковых камней одеть и суммируются ли они?))
Выяснил, нельзя несколько одинаковых легендарных самоцветов использовать на одном герое. Они являются «уникальными» из-за чего можно носить только один такой предмет. Тоже самое и с украшениями и оружием, например на варвара нельзя нацепить 2 одинаковых меча
День добрый. Подскажите, можно ли наложить легендарное свойство на комплектную шмотку?
Легендарные свойства вообще нельзя на шмотки накладывать. Их можно только извлекать и использовать в кубе канаи. В легендарным и комплектным вещам можно лишь добавить одно свойство (+ХХХ интеллекта/живучести/силы), и то только при условии что эта вешу будет древней. Как это сделать читайте последнюю вкладку рецептов куба канаи
Подскажите…. Дает ли куб канаи оружие(легендарное) с гнездом???….сколько не делал из редкого в легендарку…все без гнезд…
Вообще дает. НО это не важно, куда важнее выбить древнюю легендарку. А гнездо можно у гадалки сделать, заменив одно из свойств (но перед заменой нужно посмотреть список свойств напротив того которое будете менять). В идеале найти кубик «дар рамаладни», он еще одним дополнительным свойством добавит гнездо. 2 гнезда у оружия быть не может, поэтому даже если вы уже меняли у оружия одно их свойств на гнездо, идете снова к гадалке, меняете свойство на более полезное (например на критический урон/скорость атаки и т.п.) и после этого используете дар рамаладни на данном оружии.
Подскажите плиз- я разобрал горнило в кубе играя за ДХ но в кубе этого легендарного свойства нет…или оно появляется только когда берешь варвара
Горнило доступно всем кроме ДХ. У охотника есть свои бонусы от оружия.
А вот вопрос знатокам: если я в куб извлек свойство и использую его, а на мне вещь с этим же свойством (считай та же самая),будут ли свойства суммироваться?
Действие не суммируется, напрасно потратите время )
Всем привет,у меня xbox 360 с дополнением Жнец душ,есть возможность найти Куб Канаи?,подскажите пожалуйста.
Народ я уже задолбался искать куб, не могу найти подскажите в чем дела или дайте совет какой нибудь
Куб канаи нужно искать на 2 уровне в руинах сечерона. Что посоветовать, ищите лучше )