В Diablo 3 есть отдельный тип предметов — легендарные самоцветы. Вставлять их можно только в бижутерию (кольца, амулеты), в соответствующее гнездо.
Все самоцветы могут выпасть в случайном порядке только в великих порталах после победы над их стражами. После прохождения великого портала героя встретит нефалем Урши. Она может улучшить самоцвет, повысив его уровень и эффективность.
[wp_ad_camp_2]
Название | Описание | Способность на 25 уровне |
---|---|---|
Эзотерическая трансформация | Получаемый магический урон уменьшается на | Если у героя остается меньше половины здоровья, то сопротивление ко всем стихиям увеличивается на 75%. |
Усилитель боли | Критические удары героя заставляют врагов истекать кровью. Кровотечение наносит | Герой получает 3% скорости атаки за каждого монстра, который истекает кровью, в радиусе 20 м. |
Тхэгык | Когда герой использует умение, тратящее основной ресурс, его наносимый урон увеличивается на 0.5% на 3 сек. Эффект может суммироваться до | За каждый эффект показатель брони увеличивается на 0.5%. |
Сияние льда | Умения, наносящие урон от холода, накладывают на врагов эффект окоченения. Эффект окоченения дополнительно снижает скорость передвижения противника на | Шанс критического удара против окоченевших и замороженных противников увеличивается на 10%. |
Сила простоты | Основные умения усиливаются на | При использовании основных умений герой исцеляется на 2% от максимального запаса здоровья. |
Самоцвет легкости* | Увеличивает получаемый героем опыт на | Требование к уровню оружия снижается до 1-го. |
Самоцвет действенного токсина | Удары героя отравляют врагов ядом, который наносит | Пораженные ядом противники получают на 10% больше урона от всех источников. |
Проклятие сильных | При убийстве элитных монстров герой получает эффект, увеличивающий весь урон на 20% на | Урон против элитных монстров увеличивается на 15%. |
Проклятие пораженных | Каждая следующая атака по цели становится сильнее на | Боссы и стражи порталы получают на 25% больше урона. |
Проклятие плененных | Противники, находящиеся под действием эффектов контроля, получают на | Вокруг героя появляется аура, которая замедляет окружающих врагов в радиусе 15 м. на 30%. |
Окрыляющий самоцвет | Герой получает на | Герой исцеляется на 20% от максимального запаса здоровья каждый раз, когда на него накладывают эффект контроля. |
Оберег от ран | Получаемый урон в ближнем бою уменьшается на | Когда у героя остается меньше 30% здоровья, то он получает возможность ходить сквозь монстров. |
Мораторий | 25% всего полученного урона наносится герою в течении | Герой, убивая монстров, с вероятностью 10% может избавиться от эффекта, который наносит оставшийся урон. |
Миринэ, Слеза Ткача Звезд | Удары героя с вероятностью 15% могут вызвать луч света, который нанесет ближайшему противнику | Каждые 5 сек. на случайного ближайшего монстра может обрушится луч света. |
Зеев камень возмездия | За каждые 10 м. расстояния между героем и противником увеличивается урон на | Герой может оглушить противника на 1 сек. с вероятностью 20%. |
Дар стяжателя | Умирая, противник с вероятностью | Если персонаж подберет золото, то его скорость бега увеличится на 30% на 2 сек. |
Головорез | Прислужники и питомцы наносят на | Урон, который получают ваши питомцы или прислужники, уменьшается на 25%. |
Гогок стремительности | При каждой атаке с вероятностью | Каждый эффект «Стремительность» также дает 1% к скорости перезарядки умений. |
Венец молний | При атаке может активироваться эффект «Венец молний», который в течении 3 сек. будет наносить всем ближайшим врагам | Эффект «Венец молний» также увеличивает скорость бега героя на 25%. |
Желудок дикого жарозверя | Восстановление здоровья увеличивается на | Если герой не получает урон, то через 4 секунды на наго наложится щит, поглощающий урон. Размер щита зависит от регенерации здоровья в секунду и составляет 200% от этого значения. |
Поделиться: