Fallout 4 logo

Fallout 4

5,00 из 5 (голосов: 4)

В этот день все приобрело другой смысл. Надежда ожидания больше не была такой бессмысленной, мечты о появлении чего-то великого и желанного проснулись с новыми силами. В этот день был официальный анонс игры Fallout 4, выход которой намечен на 10 ноября 2015. Лучшее время, чтобы получить титул – игра года.

После всех игровых выставок нам достаточно много рассказали и показали, что Bethesda умеет проводить выигрышную рекламную компанию и правильно играть на всемирно известном названии – Fallout. Что тут говорить, большинство людей, которые будут покупать игру, сделают это просто потому, что это Fallout. Это как новый продукт известного бренда. Хотя, что темнить? Fallout уже давно стал оным. Хорошо это или плохо, решать вам.

Приблизительные системные требования

 
Минимальные
Максимальные
AMD
Intel
AMD
Intel
CPUAthlon 64 X2 Dual Core 4000+Core 2 Duo E6300 1.86GHzPhenom II X4 970Core i5-760 2.8GHz
AMD
Nvidia
AMD
Nvidia
GPURadeon R7 240 v2 1GBGeForce GT 740Radeon R9 280GeForce GTX 670
RAM
4 GB
8 GB
HDD Space
28 GB
28 GB
Direct X
DX 11
DX 11
OS
Win 7 64
Win 7 64

Мнение о Fallout 4 от Raydnell

Давайте немного разберемся, с чем мы будет иметь дело в этот раз. Будем смотреть по порядку, как нам выдавали информации о Fallout 4. Насколько я помню, первый слив информации, который звучал более убедительно, произошел зимой 2015 года. Один из фрилансеров в своем портфолио указал, что работал над созданием трейлера Fallout 4. Да, прямо так и написал. Конечно, еще раньше, один из фанатов создал фейковый сайт, на котором был отсчет, но когда он подошел к концу, фанат честно сознался, что сделал все это специально, чтобы всех разыграть.

Выскажу свое мнение по поводу всего увиденного, после чего разберем все более детально. Следует сразу сказать, что для меня Fallout — это первые две части. Этот мир навсегда останется в моем сердце и воспоминаниях. Это суровая пустошь, гексовое поле, ненависть мира к главному герою, разрывающиеся на куски мутанты и собаки, которые будут грызть твои кости после того как перекусят тебе горло. Дальше от игры осталось только название и объяснение происходящему – пост апокалиптический мир с радиацией и мутантами.

Мутанты Fallout 4

Так получилось, что у Bethesda свое видение этого мира. На это, конечно, повлияло общее мировое положение игрового мира в тот момент и желание сделать игру более массовой. К сожалению, все осталось точно так же.

Fallout теперь похож на разноцветную песочницу, в которой играют в кубики психически больные люди. Люди, рассудок которых повредился от радиации или каких-либо других причин. Поэтому сразу стоит сказать, что надо провести две черты: первая — после Fallout 2 и вторая — до Fallout 3. Это разные игры про одну вселенную. Вот и все.

В любом случае, я рад, и как я говорил до этого, все равно буду играть в Fallout 4, потому что я уже люблю эту игру, не смотря на все эти опухоли современности и широкую подверженность массовости. Все равно мы сможем также отстреливать рейдеров, бить детей, насиловать когтей смерти и взрывать крыс динамитом.

Геймплей

Как думаете, что-то изменилось со времен третьей части? Нет, просто разнообразия стало больше, цветовая палитра стала ярче, и мир стал крупнее. Мы все так же имеем свободу действий, открытый мир и огромный набор различных инструментов, которыми мы с этим миром будет взаимодействовать. Эта формула работает уже достаточно давно.

Считаю абсолютно верным то, что разработчики не пытаются изобрести космический велосипед или шкаф-телепорт. Стандартный набор интересных квестов, приключений в пустоши, возможно умных напарников, наполненных скриптами городов, случайных встреч, полезно-бесполезных вещей и теперь невероятно потрясающий поражающий ваше воображение крафтом, который займет большую часть времени, проведенную в игре.

Не думаю, что стоит говорить про крафт отдельно, потому что здесь все и так понятно. Он стал более всеобъемлющим и размашистым: можно крафтить не только оружие, броню и медикаменты, а также обустраивать дома, сооружения и создавать различные электрические механизмы.

Сюжет

Нам показывают мир до начала ядерной войны, который цветет и пахнет. Игра начинается в счастливой семье, у которой есть отличный дом, прекрасный младенец, черно-белый телевизор и летающий робот. Все шло отлично, но тут начинается ядерная война и всех собирают возле убежища. На этом предыстория заканчивается.

Можно отметить несколько фактов. Во-первых, это кампания Vault-Tec. У главного героя на холодильнике висит плакат этой кампании, по телевизору говорят о ней, а он все равно спрашивает у сотрудника кампании о ней? Как-то подозрительно. Отметим, что на улице октябрь 2077, а часы остановились на 09:10. В доме есть ребенок, но повсюду стоят пепельницы. На всех картинах одна тематика – маяк и берег. По телевизору всегда один и тот же человек. Мусорка в детской пуста, совсем пуста. Перед самым взрывом главный герой стоит поодаль от своей жены и ребенка.

Vault-TecА теперь давайте вспомним, что мы знаем о кампании Vault-Tec? Хотя бы то, что все убежища имели определенную цель — в них проводились исследования поведения человека в различных ситуациях. Опыты на людях, проще говоря.

В теории, можно предположить, что главный герой — бывший моряк, который почти всю жизнь провел на маяке и под конец решил поселиться в городе, где уже давно сошел с ума, вообразил себе жену и ребенка. Он находится под наблюдением у Vault-Tec, потому что над ним уже начали проводить эксперименты, а следит за всем этим робот. Надеюсь, что все будет еще более интересно, чем я себе придумал.

Итак, дальше нам показывают мир, в котором прошло 200 лет и… наш герой ничуть не изменился. Более того, он встречает того самого работа, который был с ним в прошлом. Ох уж этот Vault-Tec. Я все больше начинают верить в теорию супер заговора и что главный герой находился в симуляции жизни, а потом каким-то образом смог выбраться в мир. Интересно, черт его подери.

В остальном сюжет остается загадкой, но можно точно утверждать, что без участия не останется Братство Стали и Анклав. Так же будет появление новых организаций, президентов, лидеров и т.д. По заявлениям разработчиков, сюжет теперь не будет столь навязчивым, как в прошлых частях.

Графика

Допиленный движок Creation Engine, который мы видели в Skyrim. В этой игре ставка делается не на графику и лично мне все равно, как она будет выглядеть. Для тех, кого это волнует, всегда будут моды на улучшение графики игры, собственно, как и в Skyrim.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *