Обзор игры Middle-Earth Shadow of Mordor

Обзор игры Middle-Earth: Shadow of Mordor

5,00 из 5 (голосов: 1)

Средиземье — одно из самых необычных и самых авторитетных из когда-либо придуманных фантастических вселенных. Однако оно не было достаточно хорошо предоставлено в интерактивном варианте. В самом деле, если видеоигра Lego The Lord of the Rings считается самой лучшей интерпретацией вселенной Толкина на сегодняшний день, то это наверняка о чем-то говорит. После посредственной мобо-игры Guardians of the Middle-Earth, вряд ли можно было ждать от Monolit Production, что она изменит сложившийся расклад, однако Middle-Earth: Shadow of Mordor, которая разрабатывается данной студией, может стать именно той видеоигрой, которая может это сделать.

Что представляет из себя Middle-Earth Shadow of Mordor?

Красивая фэнтези-RPG и огромный открытый мир – это прекрасное сочетание. Иногда для прохождения таких игр необходимо брать даже длительный отпуск. И то не сразу после релиза, а, примерно, через полгода, когда починят все ошибки и сюжет идеологии. У Middle-Earth: Shadow of Mordor, кажется, есть возможность выделиться на этом фоне. Невзирая на то, что игра основана на знакомой вселенной, известного автора. Она очень отличается от прочих ролевых игр этого жанра. Во-первых, тут гораздо чаще эффектно и красиво рубят голову, чем заговаривают души. А во-вторых, сценарий пишет Кристиан Кантамесса, до этого который написал очень взрослую и пронзительную историю в жанре вестерн — Red Dead Redemption. А Shadow of Mordor напоминает серию Assassin’s Creed.Что представляет из себя Shadow of Mordor

Мысли разработчиков

Что самое интересное – даже Через Рэндел, экс-разработчик компании Ubisoft, удивился, взглянув на новый видеоролик от Warner Brothers. Он даже пошутил в собственном твиттере, что он и про средиземье игру сотворил. Однако он все равно будет ждать релиза данной игры. Что до самой компании Monolit, то Майкл де Платер – дизайнер игры полагает, что сегодня уже невозможно придумать что-нибудь действительно уникальное. Если создаешь приключенческий экшн от третьего лица в открытой вселенной, где место есть и стелсу и ближнему бою, плюс надо охотиться на врагов — конечный результат наверняка что-нибудь напомнит.

Shadow of Mordor не похожа на истории Толкина

Стоит отметить, что «Тень Мордора» — игра редкая и даже спорная, действия которой разворачиваются не по мотивам самых популярных историй Толкина, а происходят между событиями Хоббита и трилогией Властелина Колец. По версии сценаристов Shadow of Mordor Саурон со своим войском превращает в пепел все средиземье и убивает его защитников, в том числе и главного героя игры — Талиона. Но наш герой не так прост – его возвращает к жизни таинственных Дух Мести, дарующий мертвому Талиону не только голубовато-холодный цвет из глаз, но и возможность мстить за своих близких, разделавшись с войском Саурона. Постоянные воскресания после смерти выглядят теперь не игровым условием, а горькой правдой жизни. Пока главный герой не достигнет, известной пока только разработчикам, главной цели, успокоиться с миром он не сумеет.Талион - похититель душ

Мир и прочие персонажи по-своему реагируют на постоянные возрождения Талиона. Любой рядовой урка, хоть раз убивший его, обязательно получит повышение по службе, обзаведется подчиненными, новой одежкой и экипировкой. Девелоперы уверяют, что не заметить убийцу в толпе врагов точно не удастся. Получив повышение, он стает мини-боссом, с которым сможете сразиться еще раз. Вот только побить его станет гораздо сложнее. И это прямо-таки вызов. Чем чаще Талион будет умирать, тем сложнее станет противник. Прямо-таки где-то в воздухе не уловили серию Dark Souls?

Рецепт победы над армией Саурона

Армия Саурона слишком велика, чтобы победить ее с помощью одного бессмертного героя. Но для этого у Талиона и его приятеля Духа мщения есть собственный рецепт: всех недобитых орков возможно, при желании, подчинить воле и сделать своим шпионом. После промывки головы, орк с помутневшим разумом вернется в свою армию, чтобы в подходящий момент убить полководца, отпереть врата или же устроить суматоху в лагере перед нападением. Чем более важного орка удалось завербовать, тем больше ущерба он может нанести вражеской армии, а это значит, что самому не придется сносить головы — за вас это может сделать сам вражина.

Middle-Earth Shadow of Mordor чем-то похожа на Assasin’s Creed

Помимо понятных достоинств в бою, создание своей пятой колонны позволяет увидеть иерархическую структуру войска Саурона и выбирать себе более важные цели, чтобы постепенно подбираться к верхушке. Это заставит вспомнить части Assassin’s Creed, в которых Эцио Аудиторе нанимал убийц, которые за него делали всю мерзкую работенку, пока сам он сидел где-нибудь на ближайшей лавочке. Параллели не случайные, некоторые сотрудники Monolit Production, которые сейчас работают над Shadow of Mordor пришли к нам из Ubisoft. Сходство с «Ассасином» трудно не заметить и в более маленьких деталях. Одни узнают знакомый паркур, вторые – орлиное зрение главного персонажа, третьи – натянутые между строениями веревки. Но это совсем не вызывает отторжения, ведь темный мир средиземья в Shadow of Mordor производит куда более значимое впечатление. Все равно, на что там похожи веревки и на кого похож главный герой. Огромные, населенные злобными зверюгами, непроходимые леса, долины и устремляющиеся в высь черные стены – такого не было в сериях Assassin’s Creed. К тому же такой убедительной и прекрасной версии средиземья, кроме фильма, не было еще ни в одной игре. А когда Талион берет оружие в руки – любые сходства с «Ассасином» тут же улетучивается.

Красивые сражения и уникальные враги в Shadow of Mordor

Сражения в Shadow of Mordor — это скорее интуитивный, ритмичный и эффектный Batman: Arkham City с такими же иконками контратак и ударов от ближайших врагов. В отличие от бесстрашного Бэтмена, с литрами темной орочьей крови и сотнями оторванных голов – все это стало возможным, благодаря системе Nemesis. Это, в какой-то степени, улучшенная механика сплеш демедж. Ее суть состоит в осложнении тимплея. Каждая стычка с рядовыми урками или боссами будет носить уникальный характер. Если говорить по-другому, то система Nemesis создает процедурно генерируемых врагов, основываясь на действиях игрока. Каждый орк и другая вражина в игре по своему уникальна. По заверениям разработчиков. В игре просто нельзя встретить двух одинаковых врагов, а значит это, что герои будут драться с ними по-разному.Обзор игры Middle-Earth Shadow of Mordor

Самое забавное, что весь потенциал такой системы будет реализован только на NextGen консолях. На старых консолях, увы, всю прелесть такой мощи вы не прочувствуете. Разработчики объясняют это слабой вычислительной мощностью старого поколения. И если вы знакомы с фильмами или книгами по вселенной Толкиена – вы наверняка знаете, как будет развиваться сюжет в игре. Однако, это говорит об огромной проблеме разработчиков и Monolit Production, которые столкнуться с тем, как преподать сюжет, если игрокам уже известна его концовка? Но, по заверениям создателей, ваш навык в игре формировать путешествия в Middle-Earth: Shadow of Mordor будет являться тем козырем, который даст вам возможность создавать собственную уникальную историю, и монолит позволяет нам стать суррогатным Толкиным, написавшим уникальный сценарий к игре.

Итог

Новая игра от Monolith Productions продвигает средиземье на новый, еще неизведанный уровень. Мордор, скорее всего, не ролевая игра, а экшн в большом открытом мире, с морем черной крови урков, крутыми трюками аля «Ассасинс крид», а также динамичным стелсом. Можно, конечно, улыбнуться и сказать: Assassin’s Creed: Middle-Earth. И тот, кто такое скажет, будет в принципе прав. Однако, о таком Assassin’s Creed с отличной боевой механикой, орками и красивой графикой, а также средиземьем мечтает ни одна толпа толкинистов. И отказываться от такого будет как-то неправильно. На этом все.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *