Обзор The evil within

Обзор игры The Evil Within

5,00 из 5 (голосов: 1)

The Evil Within был под пристальным внимаем почти всех фанатов серии Resident Evil, и не зря, ведь автор серии решил создать новую игру со словами – я хочу возродить жанр survival horror. Так получилось или нет?
С первых минут она затягивает своей динамикой и атмосферой, что что а это у Синдзи удалось. Сюжет разворачивается спутано и не понятно, первые несколько эпизодов игрок будет в отчаянии метаться от стены к стене в поиске патронов и оживляющих шприцов, лишь иногда делая короткую передышку в сейф румах. Но постепенно все начинает вставать на свои места, зомби и другие поселенцы безумного мира становятся оправданными и с каждым эпизодом сюжетная мазайка выстраивается в один красивый пазл.
Обзор The evil withinСюжет подан достаточно легко и не является тут главным, но тем не менее над ним постарались, и те моменты, когда мы смотрим следующую сцену, это не надоедает и не доходит до того, что начинаешь нажимать все кнопки подряд в поисках той, которая сможет пропустить ролик.

Такой вид подачи сюжета хорошо подходит такому жанру, когда мы не знаем, что произойдет с Себастьяном дальше и чего ожидать от игры. Получается так, что на нам всегда придется выживать, по крайней мере весь мир старается навредить нам как можно больше и давит на больные места. Торопишься? Вот тебе капкан! Не можешь среагировать? Тогда взорвись! Нет патронов? Тогда страдай!Выстрел

Рассказывать детали сюжета я не буду, что бы не портить первое впечатление, как говориться, лучше поиграть самому, чем посмотреть десять обзоров. И снова поднимается главный вопрос: получилось ли у Миками создать survival horror? Думаю, что да, однако игру нельзя назвать произведением искусства.

Минусы The Evil Within

Сложность

Проблема почти любого порта. Геймплей затачивается под джостик, а когда идет порт, все как будто закрывают глаза на то, что с помощью мыши можно гораздо проще отстреливать нечисть и вот это преимущество в несколько раз упрощает геймплей. Его кстати можно сравнить с Resident Evil 4 и вообще, они очень схожи. Я помню, как проходил Обитель зла, управление было на клавиатуре и прицелом приходилось управлять с помощью правой цифровой панели, что в каком то смысле еще сложнее чем на джостике. Это было сложно. А тут полная халява, стрелять по еле двигающимся зомбакам не представляет труда.Гэймплей The evil within

Сжатость и резкая смена обстановки

Согласен, кому то это может быть и по нраву, но у меня на протяжении долгого времени было ощущение, что мне чего то не хватает, это только потом я понял, что из деревни меня кинули и в больницу, и в подземелья, и в заброшенную церковь… По мне так лучше бы сделали меньше локаций, но лучше их проработали. Последние я бы удалил…

Много боеприпасов

У меня постоянно были патроны, было чем отстреляться и чем кого взорвать. А проходил я почти всегда с крайней жестокостью, замораживая бедняг целой кучей и разрывая их гранатой на множество осколков.

Нераскрытые персонажи

В The Evil Within есть дневник главного героя, но он здесь просто для красоты. Есть напарник Джозеф, который погибает и честно говоря, я был рад, что этого идиота наконец-то подстрелили. Главный герой так и остался для меня грубым мужик, который смачно вставляет свое – FUCK. Больше всего раскрылся злодей, сам Рувик. Вот у него интересная история. Никакого тебе конфликта, завязки, переплетений, малых арок или хотя бы крупицы сопереживания. Можно было бы отрубить главному герою правую руку, и нам пришлось бы еле как справляться с новым управлением, заново учиться стрелять и вообще, выживать наконец-то.

Движок

Это конечно мелочь, но эти подгружающиеся текстуры реально бесят. Теперь ID TECH 5 для меня самый ненавистный движок.Обзор The evil within

Смысл поджигать зомби, если они не встают? Серьезно, я так и не увидел, что бы труп заново ожил и начал меня жрать. Когда я только начал играть, я сразу вспомнил старый добрый Resident Evil Remake, где так же надо было поджигать поверженного противника, а если этого не сделать, то он превращался в машину убийств, и уже не хотелось возвращаться в локации, где ты оставил труп, потому что он попросту мог тебя сожрать! А что мы видим здесь? Они лежат и… их можно пинать… страха нет. Мой коробок был постоянно полон.

Контрольные точки

Почему? Почему в Survival Horror есть контрольные точки?! И они везде! Смысл давать нам сохранялку в сейф руме, если мы знаем, что прогресс сохраняется контрольными точками. Казуал!

Положительные стороны

В целом хорор смотрится очень хорошо

Мне понравились моменты, в которых надо было действовать быстро и от этого зависела жизнь героя, одна оплошность — и смерть. Простая и удобная система прокачки персонажа, инвентаря и оружия. Меняющий геймплей арбалет, который я старался не использовать, потому что играть тогда становилось слишком просто, хоть и весело. Множество отсылок к первым частям серии не могут не радовать сердце фаната. Плюсы the evil within

Понравилось то, что после прохождения она все равно остается играбельной, за счет секретного оружия, достижений и новых уровней сложности. В The Evil Within все же есть сюжет, и он достаточно интересный, чтобы переживать за то, что будет дальше. Хороший арсенал оружия, каждое используешь по назначению, и нет такого, какой останется в стороне или так и будет лежать до конца игры не тронутое. Мне понравился дизайн уровней, каждый эпизод сделан с душой и его хочется исследовать, что бы не пропустить какой-нибудь мелочи или ништяка.

Тем не менее общее впечатление от игры остается хорошее, и деньги, которые я потратил, абсолютно не жалею. Эти 15 часов, что я потратил на прохождение, абсолютно полностью себя оправдали и оставили море приятных эмоций. Еще говорят, что будет сделан DLC, который я, конечно же, не смогу пройти стороной.

Моя оценка The Evil Within 7.5/10.

Обзор предоставил RaydnellPunk.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *