Совсем недавно известная шведская студия-игродел Mojang, которую всего пару месяцев назад приобрела Microsoft, ввела в свою карточно-ролевую стратегию Scrolls ряд интересных нововведений.
Как и во многих похожих коллекционных карточных играх в Mojang игрокам было позволено приобретать карточки, как за игровую, так и за реальную валюту. Причем студия изначально стремилась к тому, чтобы цены на новые наборы карт были максимально справедливые и доступные.
И вот теперь студия решила сделать еще один шаг в этом направление: отныне сумма покупки за реальные деньги будет ограничена, дабы не подрывать баланс в игре.
По заявлениям разработчиков, игрокам достаточно будет потратить всего 5 долларов (а именно столько стоит сама игра с базовым набором карт), чтобы добиться в ней успеха.
Напомним, однако, что ранее игра стоила двадцать один доллар, а падение цены более чем в четыре раза произошло после приобретение студии компанией Microsoft и выходом планшетной версии Scrolls. Появление новой версии игры расширило число ее пользователей, поскольку владельцы ПК-версии и версии для планшетов могли играть между собой.
Очевидно, такие изменения в ценовых сегментах связаны с традиционной политикой Microsoft, направленной на расширение числа пользователей и привлечения к продукту внимания новых потенциальных игроков.